/ru/is/sr/calc/form2/

Форма №2

Инструкция для администраторов факультета

Отчет «Учебная нагрузка по кафедре (форма № 2)»

Назначение:

Отчет Учебная нагрузка по кафедре (форма № 2) предназначен для вывода информации о планируемой в выбранном году учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава по выбранной кафедре.

 

Входные данные:

Формирование отчета происходит автоматизировано на основании информации, содержащейся в проведенных документах Учебная нагрузка по дисциплинам, Учебная нагрузка по практикам , Учебная нагрузка по ВКР, Учебная нагрузка по ГЭК ГАК и справочниках Учебные планы, Рабочие учебные планы, Группы студентов, Потоки групп, Мультипотоки групп.

 

Примечание. Информация в отчет попадает только от проведенных элементов документов. Признак проведения документа указывается с помощью значка в форме списка для соответствующего типа документов.

 

Выходные данные:

Отчет Учебная нагрузка по кафедре (форма № 2) может быть сохранен в файл MS Excel .

 

Описание интерфейса:

Информационный объект отчет Учебная нагрузка по кафедре (форма № 2) состоит из формы вывода отчета (рис. 1).

 

Рис. 1. Интерфейс формы вывода отчета «Учебная нагрузка по кафедре (форма № 2)»

 

Доступ к форме вывода отчета Учебная нагрузка по кафедре (форма № 2) осуществляется с помощью панели навигации, расположенной слева в подсистеме Нагрузка по элементам (см. рис. 1).

Интерфейс формы с вывода отчета Учебная нагрузка по кафедре (форма № 2) содержит:

- переключатель Год, задает фильтр для вывода информации в отчет о планируемой учебной нагрузке ППС в пределах выбранного года;

- переключатель Кафедра задает фильтр для вывода информации в отчет о планируемой учебной нагрузке ППС в пределах рассчитанной учебной нагрузки выбранной кафедры;

Примечание. Переключатель Кафедра доступен только в интерфейсах администратора УМУ и администратора факультета.

- переключатель Квалификация задает фильтр для вывода информации в отчет о планируемой учебной нагрузке ППС в пределах рассчитанной учебной нагрузки для групп студентов выбранной квалификации (специалист, бакалавр, магистр);

- переключатель Детализация задает структуру детализации вывода сводных итогов отчета.

- переключатель Вид отчета задает тип вывода отчета.

 

Примечание. Для вывода отчета обязательно должны быть указаны переключатели Год, Кафедра, Вид отчета.

 

Содержание отчета:

Отчет позволяет вывести информацию об учебной нагрузке профессорско-преподавательского состава в разрезе кафедры по следующим параметрам:

1) Код дисциплины по учебному плану;

2) Наименование и код дисциплин по учебному плану;

3) Курс / семестр;

4) Контингент;

5) Кол-во учебных групп;

6) Лекции по плану;

7) Лекции всего;

8) Практич. и семинар. занятия по плану;

9) Практич. и семинар. занятия всего;

10) Лаборат. занятия;

11) Зачеты;

12) Экзамены вступительные;

13) Экзамены курсовые;

14) Экзамены государ., участие в ГАК;

15) Экзамены кандидатские;

16) Обзорные лекции-консультации перед государственным экзаменом;

17) Консультации текущие для студентов;

18) Консультации научные докторанта;

19) Практика учебная;

20) Практика производ., педагог.;

21) Контрольные работы;

22) Курсовые работы;

23) Выпускные работы бакалавров, специалистов, магистров Руководство;

24) Выпускные работы бакалавров, специалистов, магистров Рецензирование;

25) Занятия с аспирантами;

26) Проверка рефератов аспирантов, докторантов;

27) Рецензирование диссертационного исследования;

28) Экспертиза диссер. исслед. Кандидатских;

29) Участие в работе ГАК (выпускные квалификационные работы);

30) Экспертиза диссер. исслед. Докторских;

31) Руководство магистрантом;

32) Руководство аспирантом, соискателем, стажером;

33) Работа диссертационных советов;

34) Организация и сопровождение работы совета;

35) КСР;

36) ВСЕГО;

37) Кафедры, обеспечивающие нагрузку (Преподаватель);

38) Примечание .

 

Выбор переключателя Вид отчета определяет систематизацию и порядок информации, представляемой в отчете:

1. При установке параметра Вид отчета в значение Систематизация по УП структура отчета выглядит следующим образом:

    1. Общие итоги с группировкой по форме обучения и отношению к факультету.

    2. Внешняя группировка нагрузки по отношению к факультету (нагрузка на текущем факультете и нагрузка на других факультетах).

    2.1. Внутренняя группировка нагрузки по форме обучения.

    2.1.1. Внутренняя группировка нагрузки по учебным планам советующих профилей.

В разрезе каждой группировки происходит подсчет итогов, а также определяется в целом общий итог. При выводе отчета используется выделение с помощью цветовой гаммы:

1) нагрузки ВКР;

2) нагрузки ГЭК ГАК;

3) нагрузки относимой к другому факультету;

4) нагрузки, объединенной в потоке (мультипотоке);

5) некорректной нагрузки.

 

2. При установке параметра Вид отчета в значение Детализация по группам структура отчета выглядит следующим образом:

    1. Общие итоги с группировкой по форме обучения и отношению к факультету.

    2. Внешняя группировка нагрузки по отношению к факультету (нагрузка на текущем факультете и нагрузка на других факультетах).

    2.1. Внутренняя группировка нагрузки по форме обучения.

    2.1.1. Внутренняя группировка нагрузки по дисциплинам.

 

3. При установке параметра Вид отчета в значение Систематизация по УП с ППС структура отчета выглядит аналогично как для значения Систематизация по УП, но только графа отчета «Кафедры, обеспечивающие нагрузку» (колонка № 37), заменяется на графу «Преподаватель», которая отражает преподавателей, закрепленных за каждой строкой плановой учебной нагрузки.

 

Вернуться к схеме Расчёт нагрузки ППС